База знаний Я.CRM

Заказ покупателя


Заказ - это потенциальная сделка, где есть договоренность с клиентом о доставке или оплате.

Интерфейс "Заказ покупателя" с точки зрения оператора коллцентра:
Основные поля в Заказе покупателя

  • Сайт - с которого пришел заказ
  • № - номер заказа с сайта
  • Номер - внутренний номер по вашей базе
  • Статус - сквозной статус заказа, в зависимости от статуса клиенту могут срабатывать различные триггеры и отправляться смс или e-mail
  • Таймер - дата и время следующего контакта с клиентом - в это время заказ выпадет менеджеру в работу
  • Блок - товаров со скидками, количеством и актуальным остатком по вашим складам и складам поставщиков
  • Кнопка добавить товар
  • Блок доставки
    • Получатель - тот кто будет получать товар, иногда получатель и тот кто оформляет заказ могут быть разные люди, просто добавьте нового получателя и все
    • Город - поле стандартизировано и понимает ошибки опечатки, неправильную раскладку - для определения населенного пункта мы используем сервис dadata
    • Адрес - вплоть до улицы, дома квартиры
    • Тариф - это тариф службы доставки в зависимости от подключенных в вашу систему служб доставки и адреса
    • Пункт выдачи - если в этом городе есть пункт самовывоза одной из курьерских служб то мы увидим адрес этого ПВЗ
    • Комментарий к доставке виден клиенту
    • Дата доставки - от нее рассчитывается доставка собственными курьерами по городу
    • Время - это интервалы доставки для ваших или сторонних курьерских служб
    • Стоимость доставки - рассчитывается он-лайн в зависимости от города доставки
  • Блок оплаты
    • Плательщик - иногда заказчик, получатель и плательщик разные лица, поэтому можно добавить другого плательщика, например какое либо Юр. Лицо
    • Способ оплаты - все ваши способы оплаты, в зависимости от способа оплаты формируются счета на оплату и ссылки на оплату он-лайн
    • Организация - если вы принимаете оплату на расчетный счет - это поле для вас
    • Предоплата - в зависимости от выбранной суммы или процента предоплаты - выставляется счет на указанную сумму
  • Сумма документа - с учетом товаров и доставки
  • Автор - оператор который создал этот заказ
  • Ответственный - оператор который довел заказ до продажи или отгрузки
  • Поле комментарий - внутренний комментария для других сотрудников по заказу
  • Кнопка принтер - позволяет распечатать товарный чек или счет на оплату
Интерфейс "Заказ покупателя" с точки зрения супервизора, руководителя:

Все тоже самое, но добавляются структура подчиненности и более подробная информация по действиям с заказом:
Закажите демонстрацию Я.CRM
он-лайн по Skype
Покажем и расскажем как все работает и как вы сможете работать эффективнее