База знаний Я.CRM

Установка цен на товары в Я.CRM


По нашему опыту в интернет-торговле от цены на товар зависит очень много. Если вы торгуете брендовыми товарами которые имеют артикулы - например Утюги, Телевизоры, Газонокосилки - люди смогут найти эти товары в поисковике или на площадках агрегаторах и быстро сравнить цены. Поэтому найти лучшую цену очень просто. Для решения этого вопроса мы предлагаем парсить цены конкурентов и основываться на их ценах.

Идея о установке цен с фиксированной маржой - давно не актуальна. Теперь надо устанавливать цены с оглядкой на конкурентов.

Поэтому в нашей системе мы можем устанавливать цены в зависимости от:

  1. Закупочная цена поставщика
  2. Розничная цена поставщика
  3. Розничные цены конкурентов
  4. Рекомендуемая минимальная цена дистрибьютора
  5. Остатки на складе поставщика
  6. Остатки на ваших складах
  7. Минимальная наценка
Для каждой товарной категории или бренда вы можете установить правила для расчета цен и в зависимости от этих правил в автоматическом режиме еженедельно или ежедневно ночью рассчитывать цены на товары из этих категорий.

Давайте возьмем в пример корейскую косметику и применяемую формула для расчета цены.

Формула звучит так - "Рассчитанная цена будет меньше розничной цены конкурентов на 2% но не менее 10% маржи от закупочных цен". Причем закупочные цены учитываются только по тем поставщикам по которым товар есть в наличии сейчас. Такая формула устраивает нашего клиента и позволяет держать цены на привлекательном уровне и иметь нормальную Unit экономику. В вашей ситуации можно применять другую формулу в зависимости от различных факторов.

Закажите демонстрацию Я.CRM
он-лайн по Skype
Покажем и расскажем как все работает и как вы сможете работать эффективнее