База знаний Я.CRM

Доставка


Почему в популярных складских программах невозможно корректно вести складской учет интернет-магазина?

Стандартный сценарий доставки клиенту заказа с наложенным платежом или частичной предоплатой.

  1. Оформляем заказ в курьерской службе.
  2. Создаем реализацию в системе учета - списывая товар со склада.
  3. Передаем заказ в курьерку
Проблема №1 - прибыль рассчитывается в момент оформления реализации. Фактически заказ может вернуться нам на склад - клиент может отказаться от всего заказа или части товаров, а прибыль мы уже учли и денег не получили. Планирование финансов страдает.

Проблема №2 - учет товаров - отгружая товары с нашего склада - мы их больше не контролируем. Заказы контролируем только по статусам. Когда товары отгружены - ответственность за товары пропадает.

Проблема №3 - отгружая заказ сразу мы теряем контроль над всеми товарами которые переданы в курьерку и не видим задолженность курьерской компании перед нами.

В нашей системе мы создали промежуточный документ - "Доставка", который перемещает товары с вашего склада на виртуальный склад курьерской компании или виртуальный склад ваших курьеров. Таким образом, при отправке заказа товар, пока не будет забран клиентом будет числиться на виртуальном складе курьерской компании. И только когда клиент получит и оплатит товар, мы реализуем и спишем товар со склада курьерской компании.

Это удобно, потому что все переданные товары в курьерскую службу или вашим курьерам вы отслеживаете на их виртуальных складах.

Например клиент отказался от заказа.

Как это оформить в обычной системе учета - вы уже реализовали заказ после того как его отправили клиенту? Где контролировать возвратную накладную? В файле Excel?

В нашей системе это происходит так - вы создаете документ доставку и отправляете товар клиенту - товар перемещается на склад курьерской компании до тех пор пока клиент не заберет заказ. Например клиент не забрал заказ - отказался - товар возвращается на ваш склада но, пока он в пути он все еще числится на складе курьерской компании, пока вы не заберете товар и не вернет на свой склад. Вы всегда знаете где находится товар по любому заказу.

Итого.

Используя нашу систему вы навсегда решите проблемы с учетом товаров и передачей заказов в курьерские компании. Отчетность и задолженность курьерских компаний всегда перед глазами в отчете "Взаиморасчеты с контрагентами эквайринга". Баланс на всех складах как реальных так и виртулальных. Реальные и корректные остатки в любой момент времени.
Закажите демонстрацию Я.CRM
он-лайн по Skype
Покажем и расскажем как все работает и как вы сможете работать эффективнее