Специализированная CRM система для интернет-магазинов



Решение которое включает в себя:
IP-телефонию
СМС-информирование
История по клиенту
Ассортимент
Ценообразование
Обмен с сайтом
Склад
Загрузка остатков
Службы доставки


Единая платформа для автоматизации внутренних процессов интернет-магазина

Я.CRM - это комплексное решение, которое включает в себя все необходимое для работы интернет-магазина: телефония, склад, первичная бухгалтерия, обмен с банк-клиентом, интеграция со службами доставки, управление товарами на сайтах, обмен заказами с сайтами, отправка E-mail и смс, триггерные рассылки, обратный звонок и многое другое...


Оптимизация расходов

Больше не нужно интегрировать несколько разных сервисов.

Высокое качество обслуживания

Вся история по клиентам в 1 окне. Автоматическое информирование клиентов по статусам заказов.

Единая телефонная сеть

Удобная организация CALL-центра, никаких внешних настроек

Сквозной контроль всего бизнеса

Настроено больше 30 отчетов для полного контроля и принятия оперативных решений.



Встроенная IP-телефония

CRM позволяет регистрировать все входящие и исходящие звонки, записывать всю историю, прослушивать звонки и совершать звонки по одному клику. Мы можем подключить вашего текущего провайдера IP телефонии, это позволяет сохранить номер вашей компании. При каждом звонке менеджер будет видеть всплывающую карточку клиента со всей историей по клиенту.

Звонки в 1 клик из CRM

Больше не придется набирать номер телефона на трубке и после звонка вносить номер телефона в базу

Контроль пропущенных звонков

Все пропущенные звонки фиксируются даже в не рабочее время компании и по ним можно перезвонить

История и записи разговоров

Все звонки и разговоры записываются автоматически. В любой момент можно прослушать запись разговора

Голосовое приветствие

Вы можете записать индивидуальное приветствие для компании при входящем звонке

Многоканальный телефон

Нет ограничений на входящей линии, Вы можете распределять звонки по группам

Открытие карточки клиента

Время разговора сокращается в среднем на 37 секунд, т.к. не приходится искать клиента в базе вручную


Карточка клиента и расчет доставки

При звонке клиента вы получаете всю необходимую информацию по обращению и можете создать заказ без лишних действий. Оформление заказа состоит из простых шагов - вам надо выбрать товар которым интересуется клиент, ввести город доставки и адрес по которому осуществляется доставка, определение адресов происходит автоматически - ошибки исключены. Далее на основе адреса рассчитывается стоимость разных вариантов доставки, адреса пунктов выдачи, время доставки и стоимость вы сразу сообщаете клиенту. Далее выбираете способ оплаты и оформляете заказ. Из карточки клиента вы сможете отправить СМС или e-mail по указанным контактам. Вся информация по взаимодействию с клиентом находится здесь же.

Автоматическое открытие карточки

При входящем звонке, карточка откроется сама. Не нужно искать номер заказа или клиента вручную.

Лучший сервис для клиента

Вся информация о клиенте, его заказах и обращениях находится в карточке.

Особые условия взаимодействия с клиентом

По каждому клиенту можно делать заметки, которые отображаются при каждом взаимодействии с ним.

Многосайтовость в карточке клиента

При звонке, письме от клиента, в карточке определяется сайт, с которого клиент обратился. Все звонки, письма, смс осуществляются только с контактных телефонов и почты конкретного сайта.

Прослушивание разговоров

Забыли зафиксировать что-то важное из разговора с клиентом, не беда! Прослушать запись беседы можно из карточки в 1 клик.

Шаблоны смс и писем

Не нужно тратить время на написание нового письма или смс, достаточно выбрать шаблон и отправить клиенту.


Многосайтовый обмен и управление контентом

Вы получите настроенный обмен товарами и заказами с вашими интернет-магазинами! Все внесенные изменения в Я.CRM отобразятся на сайте через минуту. Вы можете загружать уникальные описания и уникальные фотографии для каждого сайта отдельно. Несколько бизнесов из одного окна.

Двухсторонний обмен

Прием звонков и учет заказов в Я.CRM реализован для каждого вашего сайта. Обмен заказами, товарами, скидками, остатками, ценами происходит по расписанию.

Многосайтовость

В конфигурации Я.CRM реализован функционал для получения и обработки заказов, а также редактирования номенклатуры для нескольких сайтов, загрузки фотографий, свойств, описаний, цен.

Обмен по XML

Мы реализовали обмен по XML, мы не будем писать напрямую в базу сайта, потому что знаем чем это чревато. Обмен заказами работает так - все новые  заказы с сайта менеджеры получают в порядке настроенном вами, все заказы созданные при телефонном звонке выгружаются на сайт, на котором клиент сможет увидеть его.

Технология многосайтовости. К примеру, Вы хотите создать еще несколько сайтов, копирующих ваш, и продвигаться, чтобы заполнить поисковую выдачу. Для этого вам надо выгружать на сайты разные описания товаров, наименования, чтобы не попасть под фильтр. Теперь Вы можете редактировать одни и те же товары в Я.CRM для разных сайтов!

Опыт наших клиентов

Складской учет

Остатки на складах, поступления, списания, заказы поставщикам, приемки, отгрузки и т.д. в удобном виде (все самое необходимое для интернет-магазина). Финансовый учет, взаиморасчеты, реализации, перемещения. Уникальное решение по контролю задолженности курьерских компаний! Как часто мы сталкиваемся с тем, что курьерские компании присылают единый платеж без разбивки по заказам, приходится разносить сумму по разным заказам, искать не оплаченные заказы, проверять их статус. Наша система решает эту проблему!

Загрузка остатков, цен поставщиков и конкурентов
Загрузка остатков из файлов полученных от поставщиков в форматах XLS, CSV, XML Автоматическая загрузка прайсов из e-mail, с сайтов, с ftp-серверов, вручную и по расписанию. Парсинг сайтов конкурентов. Менеджеры знают актуальное наличие и сразу ориентируют клиента! Это очень круто!

Отзыв одного из наших клиентов

Остатки и прайсы поставщиков

Автоматическое обновления остатков от поставщиков

Вы сможете настроить обработку прайсов ваших поставщиков, вы сможете видеть остатки товаров при создании или обработке заказов. Все остатки можете выгружать на сайт и показывать клиентам актуальное наличие, даже если на вашем складе товара нет. Это позволяет увеличить доверие клиентов к магазину и уменьшить негатив. После внедрения этого функционала некоторые магазины увеличили свою выручку на 30% от текущей. Скорость обработки заказа менеджеров возрасла и конверсия в отгрузку выросла.


Гибкое ценообразование

Наша технология позволяет выстраивать гибкое управление ценами товаров и выгружать цены на разные сайты. Вы сможете обновлять цены из Я.CRM на всех ваших сайтах в несколько кликов. Создайте еще несколько сайтов с разными ценами, сравнивайте цены, меняйте цены из одного интерфейса! Если нужно привести цены в соответствие с ценами поставщика - нет ничего проще! Массовые изменения цен и работа со всем ассортиментом! Вы можете отстроить свои цены от цен конкурентов, остатков, наличия на разных складах.


Интеграция со службами доставки

Интеграция с курьерскими кампаниями, автоматическое создание заказа на доставку и обновление статуса доставки. Создание накладных одновременно для множества заказов! Контроль сроков доставки, оповещение клиентов, контроль задолженности! Автоматические СМС-уведомления по статусам заказов.


Управленческая отчетность во всех возможных разрезах

Отчет по складу, менеджерам, балансу, активам, дебиторке, заказам, покупателям, прибыльности и т.п. Множество вариантов настраиваемых отчетов, по новым или старым данным, в любых разрезах. База готовой управленческой отчетности уже встроена в систему. Изучайте и анализируйте компанию, внедряйте новые маркетинговые акции и условия. Управляйте рассылками и сегментируйте базу клиентов.


Система продаж судного дня. Ноу-хау  Я.CRM

По статистике около 3% магазинов перезванивают клиентам повторно, даже если обещали перезвонить

Уникальная система судного дня! Решение используется в десятках интернет-магазинах и крупных операторах связи! Менеджер не может не звонить клиенту. Менеджер не может забыть о клиенте. По некоторым данным 50% продаж происходит между 3-10 звонками клиенту. Менеджеры звонят по пропущенным звонкам, по звонкам поступившим ночью или в выходные. Менеджеры отвечают на все E-mail обращения. Я.CRM не оставляет им выбора.

Система позволяет устанавливать KPI каждому менеджеру по продажам
Существует несколько эффективных мотивационных целей, которые показали выдающиеся результаты во многих интернет-магазинах. Фиксированный оклад и проценты, проценты и бонусы или штрафы, вам решать! Выстраивайте понятные мотивационные схемы!

На заметку

Триггеры

Оповещения клиентов о движении заказа значительно снижает нагрузку на CALL-центр. Клиенты меньше звонят с уточнением о статусе доставке и у менеджера больше времени на обработку новых заказов! Если вы работаете с наложенным платежом своевременные оповещения о заказе повысит процент выкупа. Если Вы берете предоплату вы получите большую лояльность и доверие клиентов!

Остались вопросы?
Звоните: 8 (495) 055-14-21