База знаний Я.CRM


Интегрированная телефония в Я.CRM

Мы предоставляем виртуальную АТС через которую маршрутизируем вызовы. Для подключения ваших номеров нам требуется только SIP адрес вашего оператора.
Основная панель телефонии, на ней вы можете наблюдать текущее состояние сотрудников их статусы и время, сколько они находятся в этом статусе:
Каждый сотрудник при входе должен включится в линию для приема звонков нажав на ссылку рабочее время, таким же образом он может ставить себе перерыв и тп, соответствующие статусы будут отображены на панели телефонии и вы будете знать когда какой оператор что делает. Ориентируясь на это время можно рассчитывать заработную плату и контролировать время прихода сотрудников.
Входящие и исходящие вызовы
Исходящие вызовы можно совершать из карточки клиента - просто нажмите на кнопку
Входящие звонки отображаются в нижней части экрана
Закажите демонстрацию Я.CRM
он-лайн по Skype
Покажем и расскажем как все работает и как вы сможете работать эффективнее