База знаний
ILINE Connectica

Очередь обработки обращений


Это единая точка доступа операторов колл центра к заказам, заявкам, пропущенным звонкам, задачам и тп.

Другими словами операторы получают в работу новые заказы, недооформленные заявки, пропущенные звонки строго по очереди. Мы сделали очередь заявок для того, чтобы у операторов было меньше выбора и они не могли выбирать и брать в работу только дорогие заказы или закреплять за собой все новые заказы или игнорировать пропущенные звонки или например не перезванивать по старым заявкам. Очередь - уравнивает и распределяет все обращения между операторами. Логику и приоритеты в очереди устанавливаете вы.
Таким образом используя нашу систему вы можете настроить конвейерную обработку любых обращений в вашу компанию.

Интерфейс очереди выглядит очень лаконично - одна кнопка, нажимая которую оператор получает новую задачу, к примеру новый заказ с сайта или пропущенный ночной звонок. Пока эта задача не будет выполнена, а в частности - не будет совершен перезвон по пропущенному звонку или не будет подтвержден заказ или совершен звонок по заказу, очередь блокируется и оператор не получит новую задачу в работу.
Error get alias