Больше не придеться набирать номер телефона на трубке и после звонка вносить номер телефона в базу.
Контроль пропущенных звонков
Все пропущенные звонки фиксируются даже в не рабочее время компании и по ним можно перезвонить.
История и записи разговоров
Все звонки и разговоры записываются автоматически. В любой момент можно прослушать запись разговора.
Голосовое приветствие
Вы можете записать индивидуальное приветствие для компании при входящем звонке.
Многоканальный телефон
Нет ограничений на входящей линии, Вы можете распределять звонки по группам.
Открытие карточки клиента
Время разговора сокращается в среднем на 37 секунд, т.к. не приходится искать клиента в базе вручную.
Ваша индивидуальная офисная АТС
Ваша АТС готова выполнить любые поставленные задачи перед бизнесом. Мы настроим АТС под Ваши нужды.
Единая телефонная сеть Все сотрудники в Вашей компании объединены с помощью коротких номеров в единую сеть. Все звонки внутри сети - бесплатны.
Масштабируемость При подключении новых офисов не потребуется закупать новое оборудование, необходимо только наличие интернета.
Экономия при внедрении Для работы с АТС не требуются дорогостоящее оборудование, достаточно подключить гарнитуру к компьютеру.
Цены на типовые интеграции
Вам не нужно закупать и тратить большие средства на телефонизацию бизнеса. Мы настроим АТС под Ваши нужды.
АТС Light
АТС Medium
АТС Hard
Установка/настройка сервера АТС
Карточка клиента
Звонки из 1С
Внутренние номера сотрудников
Запись/прослушивание разговора
Отчетность в 1С
Звонок с сайта
Он-лайн мониторинг сотрудников
Многосайтовость/распределение звонков
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Стоимость (сроки внедрения)
30 000 руб. (2-4 дня)
60 000 руб. (4-10 дней)
90 000 руб. (14-21 день)
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Количество сотрудников не ограничено в любой версии. Вы можете запросить индивидуальный расчет под нужды Вашего бизнеса, с любыми пожеланиями.
Дополнительные услуги:
- разработка оценки качества после завершения разговора - настройка системы информирования через исходящий обзвон (пример: для такси - информирование клиента о прибывшем автомобиле) - индикация занятости линии, включение в текущий разговор старшего специалиста для он-лайн помощи менеджеру при консультации клиента (при этом, клиент не слышит старшего специалиста).