Интеграция IP телефонии и 1С
Настройка IP-телефонии и 1С под ваши задачи

Интеграция IP телефонии в 1С. Что она даёт?


  • Звонки в 1 клик из 1С
    Больше не придеться набирать номер телефона на трубке и после звонка вносить номер телефона в базу.
  • Контроль пропущенных звонков
    Все пропущенные звонки фиксируются даже в не рабочее время компании и по ним можно перезвонить.
  • История и записи разговоров
    Все звонки и разговоры записываются автоматически. В любой момент можно прослушать запись разговора.
  • Голосовое приветствие
    Вы можете записать индивидуальное приветствие для компании при входящем звонке.
  • Многоканальный телефон
    Нет ограничений на входящей линии, Вы можете распределять звонки по группам.
  • Открытие карточки клиента
    Время разговора сокращается в среднем на 37 секунд, т.к. не приходится искать клиента в базе вручную.
Ваша индивидуальная офисная АТС
Ваша АТС готова выполнить любые поставленные задачи перед бизнесом. Мы настроим АТС под Ваши нужды.
  • Единая телефонная сеть Все сотрудники в Вашей компании объединены с помощью коротких номеров в единую сеть. Все звонки внутри сети - бесплатны.
  • Масштабируемость При подключении новых офисов не потребуется закупать новое оборудование, необходимо только наличие интернета.
  • Экономия при внедрении Для работы с АТС не требуются дорогостоящее оборудование, достаточно подключить гарнитуру к компьютеру.
Цены на типовые интеграции
Вам не нужно закупать и тратить большие средства на телефонизацию бизнеса. Мы настроим АТС под Ваши нужды.
АТС Light
АТС Medium
АТС Hard
Установка/настройка сервера АТС
Карточка клиента
Звонки из 1С
Внутренние номера сотрудников
Запись/прослушивание разговора
Отчетность в 1С
Звонок с сайта
Он-лайн мониторинг сотрудников
Многосайтовость/распределение звонков
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Стоимость (сроки внедрения)
30 000 руб.
(2-4 дня)
60 000 руб.
(4-10 дней)
90 000 руб.
(14-21 день)
Количество сотрудников не ограничено в любой версии.
Вы можете запросить индивидуальный расчет под нужды Вашего бизнеса, с любыми пожеланиями.

Дополнительные услуги:

- разработка оценки качества после завершения разговора
- настройка системы информирования через исходящий обзвон (пример: для такси - информирование клиента о прибывшем автомобиле)
- индикация занятости линии, включение в текущий разговор старшего специалиста для он-лайн помощи менеджеру при консультации клиента (при этом, клиент не слышит старшего специалиста).
Оставьте заявку на консультацию
специалиста по 1С